Идея игры получается какой то не очень. Жечь зомби слишком однообразно, придётся придумывать что то новое.
А я разобрался как собирать контент для XNA без использования студии. Для этого надо проделать такое:
- Взять msbuild (он в /Windows/Microsoft.NET/..., не в Program Files.
- Добавить в contentproj
<Import Project="$(MSBuildExtensionsPath)\Microsoft\XNA Game Studio\Microsoft.Xna.GameStudio.targets" />
<Import Project="$(MSBuildExtensionsPath)\Microsoft\XNA Game Studio\Microsoft.Xna.GameStudio.ContentPipelineExtensions.targets" /> - Запустить msbuild с ключами /p:XNAContentPipelineTargetPlatform=Windows /p:XNAContentPipelineTargetProfile=Reach
- Сжатие контента: /p:XNACompressContent=true
И на выходе в папке bin будет собранный контент. Если собирать проект весь, не только контент, то достаточно запустить msbuild в папке где лежит csproj игры.
Теперь дело за малым - интегрировать всё это с контролем версий, чтобы игра собиралась автоматом при заливании изменений. Автоматизация, хо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий